Юнит-экономика на маркетплейсах: считаем стоимость товара так, чтобы работать только в плюс! Товарк

Аватар автора
Праздничные уловки
Какую цену поставить за свой товар? Как понять, что не продешевил или не задрал планку до небес? Это один из самых частых вопросов новичков на маркетплейсах. ? В этом видео мы подробно пройдемся по ценообразованию. Я расскажу, как грамотная юнит-экономика может оптимизировать ваши продажи, на примере Яндекс Маркета — третьего по популярности маркетплейса в РФ. ? В этом видео узнаете, как правильно считать себестоимость товара, как снизить расходы и как юнит-экономика меняет взгляды селлеров на ведение бизнеса. ? Не забудьте подписаться на наш канал и поставить лайк этому видео, чтобы быть в курсе всех новых рекомендаций по продвижению товаров на маркетплейсах. А теперь давайте начнем! Мои проекты: Партнеры: ? Навигация по видео: 00:00 Тизер 00:01:18 Новости конференции 00:04:22 Основные затраты на маркетплейсах 00:05:38 Расчёты 00:05:50 Прогноз продаж 00:06:23 Закупка товара 00:07:26 Логистика 00:08:00 Размещение товара 00:08:14 Налоги 00:08:28 Зарплата сотрудников 00:08:59 Оформление карточек 00:09:29 Продвижение 00:09:52 Выводы 00:10:54 Инструменты аналитики 00:11:53 Маржа и маржинальность 00:12:34 Юнит-экономика 00:13:35 Точка безубыточности 00:14:27 Себестоимость товара ? Привет, ты канале Николая Шапкина. У меня свой бизнес на маркетплейсах с оборотом в $5 млн в 2022 году, система отлажена, как швейцарские часы и требует моего участия ежедневно не более 2-3 часов. И я готов поделиться своими знаниями и опытом о том, как зарабатывать на маркетплейсах — эти...

0/0


0/0

0/0

0/0