Литература 6 класс (Урок№7 - Басни И. А. Крылова. Развитие представления о жанровом своеобразии.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 6 класс (Урок№7 - Басни И. А. Крылова. Развитие представления о жанровом своеобразии.) Произведения великого русского баснописца давно разошлись на крылатые выражения. Порой, употребляя их, мы и сами не знаем, что цитируем басни Ивана Андреевича Крылова. Почему ещё при жизни его стали называть дедушкой русской литературы? Чем так замечательны его произведения и чему они нас могут научить? Цель: продолжить изучение творчества И. А. Крылова. Задачи: узнать новое о личности баснописца; прочитать и проанализировать басни «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик»; получить представление о жанровом своеобразии басни, аллегории, морали. мы узнаем: о биографических этапах и творческом пути И. А. Крылова; мы научимся: анализировать басни; понимать, что хотел до нас донести автор; Мы сможем: распознать под героями-животными образы людских персонажей; определить, какие человеческие пороки были им осмеяны; увидеть в баснях выражение народной мудрости. Во времена Крылова басни были модным жанром. Каждый начинающий литератор пытался оставить свой след в искусстве и… переводил труды французского баснописца Жана де Лафонтена. И только Крылов пошёл дальше. Он создавал свои уникальные сюжеты, порой на злобу дня, но его произведения актуальны и теперь. Басни Крылова оказали огромное влияние на нравственное воспитание современного ему общества да и последующих поколений. При этом в басне автор использовал простонародные слова и...

0/0


0/0

0/0

0/0