Володарский мост

Аватар автора
"Петербург-Петроград-Ленинград +Петербург"
Володарский мост через Неву соединяет Ивановскую и Народную улицы. Длина существующего моста без подъездов 332 м, ширина — 27 и 4 десятых м. В 1930-х гг. предусматривалось развитие юго-восточной части города. Мост, возведенный в створе Ивановской и Народной улиц, должен был стать частью центральной дуговой магистрали, соединявшей проспект имени Сталина (ныне Московский) с юго-восточной частью города. Мост построили в 1932-1936 годах по проекту инженеров «Ленмосттреста» под руководством профессора  Г. П. Передерий, арх. К. М. Дмитриев, при консультации инж. В.И. Крыжановского и арх. А. С. Никольского. Строительство этой переправы стало одной из уникальных инженерных разработок инженера Передерия в мостостроении: это яркий пример сочетания новаторской идеи с традиционным подходом  к методам проектирования и строительства мостов в России. Мост получил название по фамилии  революционера Володарского, памятник которому в 1925 году был установлен на берегу Невы возле Ивановской улице. (В СМИ неоднократно появлялась информация о планах переименовать мост в Российский, но пока он остается Володарским). Железобетонные гибкие арки к месту строительства доставляли на специально спроектированных понтонах. Вес каждой детали составлял более 4000 тонн. Транспортировкой арок Володарского моста руководил известный судостроитель и математик — академик Крылов. Пешеходная часть моста отделялась от проезжей балюстрадами, которые имели важное значение для обеспечения безопасности движения.

0/0


0/0

0/0

0/0