ЗАЩИЩАЕМ БЮДЖЕТ ОТ СКЛИКИВАНИЯ - УСТАНАВЛИВАЕМ АНТИФРОД ОТ CLICK.RU

Аватар автора
Даня ВКонтексте
Ваши конкуренты скликивают рекламу и сливают бюджет? 🚨 В этом видео разберём, как работает антисклик-система от Клик.ру, и почему её стоит подключить, если вы запускаете контекстную рекламу в Google или Яндекс. 👉 Что внутри ролика: 00:00 - Приветствие 00:14 - Тема видео 00:19 - Почему используем GTM? 00:36 - Переходим в свой аккаунт Клик.ру 01:20 - Добавляем новый сайт в сервис 01:50 - Выбираем рекламные кампании для защиты 02:15 - Лучший способ установки 03:05 - Устанавливаем скрипт в ГТМ 03:30 - Создание тэга 04:02 - Публикация изменений 04:28 - Выбираем степень фильтрации 06:53 - Как смотреть статистику по экономии бюджета? 07:53 - Быстрое отключение функции 08:25 - Спасибо за просмотр! ⚡ Смотрите до конца, чтобы понять, как сохранить бюджет и повысить эффективность рекламы! 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео о рекламе и интернет-маркетинге. 👍 Ставьте лайк, если материал оказался полезным, и пишите в комментариях свой опыт борьбы со скликиванием. А также немного плюшек от данного сервиса: - Автоматическая маркировка рекламы - Запуск реклама Google Ads из России - Распоряжаться полученным кэшбэком, как угодно - Генератор объявлений - Защита от скликивания - Медиапланирование - Парсер пользователей ВКонтакте - Парсер сообществ в ВК - Генератор из YML - Кластеризация запросов - Парсер мета-тегов и заголовков - Онлайн отчеты - Сбор поисковых подсказок - Сбор слов и объявлений конкурентов - Написание контекстных объявлений - Сбор фраз ассоциаций...

0/0


0/0

0/0

0/0