ФЕНОМЕН: как Кофемания 25 лет продает дороже остальных?

Аватар автора
Юрочка Сапожников
Кофемания - легендарный бренд, который зародился 25 лет назад, забрался на самый верх рынка и несмотря на это остался любим всеми и недосягаемым для конкурентов. У нас в гостях топ-менеджер Кофемании – директор по E-commerce Ренат Салихов. Мы обсудим путь развития и философию сети ресторанов «Кофемания», стратегию маркетинга и отношению к клиентам. Поговорим о том, как компания адаптируется к новой аудитории, удерживает премиум-сегмент и остаётся символом качества на протяжении всего времени. ТГ Связь 00:00 Что в выпуске? 01:10 Представляем гостей, разговор о ценах, завтраках и философии кухни 1:43 Сколько стоит 1 подписчик в телеграме? 2:25 Как вы влюбляете в бренд новых людей уже почти 25 лет? 4:16 Кофемания идет за молодой аудиторией? Какая стратегия? 5:58 Средний возраст покупателя и появляение формата "Без тарелок" 8:02 Кофемания – это про завтраки? Какая концепция? 9:40 Почему в Кофемании так дорого? 11:35 Про сложности на примере апельсинов, как часто там делают фрэши? 13:32 О дорогой доставке и как бренд контролирует премиум курьеров? 19:55 Торты за 30 тысяч, Лабубу - кто их покупает и почему так дорого? 27:43 Бестселлеры Кофемании и какие блюда не идут в доставку? 32:18 Себестоимость блюд в зале и доставке? Сколько стоит стаканчик? 33:30 Средний чек в Кофемании 33:59 Почему не удешевляете упаковку? 38:06 Любимое блюдо ведущей и предложения по улучшению 40:35 Про обучение официантов и барист и ранеров 43:12 Про обратную связь, отзывы и как вы это...

0/0


0/0

0/0

0/0