Техническое обслуживание и удаление катализаторов на Митсубиси Аутлендер.

Аватар автора
Журнал для любителей красоты
2008 года с мотором 3.0. На пробеге 105 000 км вылезла ошибка с неисправностью катализаторов. Владелец решил совместить регламентное ТО с удалением сотовых элементов и установкой обманки лямбда зонда. Для удаления катализаторов на V-образном моторе необходимо демонтировать приемную трубу. первого и второго катализатора выбиваются на машине. Сотовый элемент приёмной трубы можно вырезать, а вместо него вварить прямоточный участок. Кроме замены масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, необходимо поменять текущий сальник правого привода. Заодно обновить в переднем редукторе. Также во время диагностики обнаружена сильная течь жидкости гидроусилителя через трубку высокого давления. Для устранения неисправности достаточно заменить старый на новый с помощью специального прессового устройства.

0/0


0/0

0/0

0/0