Контакт-центр: новый инструмент доски канбан для работы со списком дел

Аватар автора
1С:УНФ, 1С:Розница и 1С:РМК
В версии 1.6.24 в контакт-центре появилась возможность представить список дел в виде доски канбан. Такое представление поможет упорядочить и оптимизировать задачи. Создавайте личные или командные доски для планирования своих дел или задач рабочей группы. Используйте доски для обзвона клиентов, наведения порядка в ежедневных задачах или планирования мероприятий. Создавайте отдельную доску для телемаркетинга. Такая доска позволит быстро обработать клиентскую базу и контролировать состояние работы с клиентами. Для сокращения времени на рутинные операции и заполнения досок делами появилась возможность массовой постановки задач. Ссылки на видео о контакт-центре:

0/0


0/0

0/0

0/0