Битва квадроциклов: BAIKAL БЕРКУТ 200 vs LINHAI-YAMAHA M200

Аватар автора
Baikal Powerful Technologies
Битва квадроциклов: BAIKAL БЕРКУТ 200 vs LINHAI-YAMAHA M200 🏁 Прокатились на этих двух моделях, протестировали скорость, управляемость и комфорт — смотрите, как это было, в нашем видео! 🔥 Что общего? ✔ Оба квадроцикла оснащены 4-тактными бензиновыми двигателями (200 см³ у BAIKAL БЕРКУТ, 180 см³ у LINHAI-YAMAHA) ✔ Имеют дисковые тормоза (правда, у LINHAI-YAMAHA передние — барабанные) ✔ Запускаются как электростартером, так и вручную ✔ Шины разного диаметра спереди и сзади ✔ Задний привод для уверенного движения по бездорожью Чем отличаются? BAIKAL БЕРКУТ 200 — современный и продуманный: - Многорычажная разборная подвеска с регулируемыми амортизаторами — плавный ход и ремонтопригодность - Полноценные дисковые тормоза спереди и сзади — лучше торможение - Светодиодная оптика (фары, поворотники) - Экстерьер - усиленная защита (металлокаркас, крепкий пластик) - Комфортное двухместное сиденье со спинкой - Максималка 75 км/ч (в тесте — 65 км/ч) - Бак 5 литров, но благодаря экономичному двигателю хватает надолго LINHAI-YAMAHA M200 — простой и надежный: - Однорычажная подвеска — жестче и менее ремонтопригодна - Барабанные тормоза спереди (диски только сзади) — слабее торможение - Галогеновые фары — свет хуже, чем у светодиодов - Нет защиты двигателя и усиленного каркаса - Короткое водительское сиденье, для двоих тесно и без спинки - Максималка 60 км/ч (в тесте — 58 км/ч) - Бак 10 литров — запас хода больше, но двигатель менее мощный Кому...

0/0


0/0

0/0

0/0