Как отличить знаки судьбы от таргетированной рекламы? Андрей Григорьев - СЕО getads #бизнес

Аватар автора
TOO MUCH BUSINESS | Александр Николаев
✅ Подписывайтесь на меня в Инстаграм*: / sashaspio *Соцсеть, признанная в России экстремистской Друзья, рад видеть вас на своём канале! Меня зовут Александр Николаев, я - генеральный директор ViNTERA.TV, медиа менеджер и инвестор. Это одиннадцатый выпуск моего подкаста TOO MUCH BUSINESS, где я и мои гости говорим о бизнесе и не только 🔥 Гость сегодняшнего выпуска – Андрей Григорьев – предприниматель, стратег и наставник, лидер по диджитализации, проводит уникальные и честные интервью с лидерами индустрии. Андрей руководит getads - это разработчик рекламных продуктов, от платформ и сервисов определения эффективности медийных размещений, до ИИ для определения соцдем-таргетинга на СмартТВ. Ютуб канал getads: / @getads_ 00:10 Начало: Кто такой Андрей Григорьев? 03:21 В цифровой среде надо существовать по-другому! 05:00 Как видится сегодня сфера телевидения? 07:30 Люди привыкли видеть качественную картинку 10:05 Запуск ИИ позволяет определять, кто сидит у телевизора 11:08 В 2024 году в 5 раз вырос спрос на рекламу на больших экранах! 12:50 Идет разворот на Smart TV 14:15 Как реализовать такой механизм, как ИИ, который имеет несколько составляющих? 15:30 "Кто с пультом, тот и рулит телевизором!" 18:10 Премия "Большая цифра" в 2024 году за лучшее инновационное решение в области ОТТ и IPTV 20:33 Эксперимент с другими производителями контента 22:25 Что такое динамическая замена рекламы? 29:10 Может ли прийти к вам малый и средний бизнес? 32:40 Реклама работает на...

0/0


0/0

0/0

0/0