Как провести анализ конкурентов с пользой для своего фитнес-клуба. Вера Заря

Аватар автора
Учим Мастерить
Как провести анализ конкурентов с пользой для своего фитнес-клуба. Вера Заря. Растущая конкуренция между фитнес-клубами заставляет руководителей креативить: улучшать продукт, покупать новые тренажеры, пересматривать цены и внедрять новинки. ⠀ Но чтобы соперничество с чужим бизнесом шло на пользу, необходимо понимать, что именно нужно знать о конкурентах, чтобы изменения в вашем клубе действительно пошли вам на пользу, а не в потраченные впустую деньги. ⠀ А может быть, вообще не надо тратить ни рубля, а использовать полученные данные для изменения процессов внутри своего клуба? ⠀ Вера Заря уже 29 лет в фитнесе, в руководстве с 2000 года, она руководила 9 проектами в Москве, Красноярске, Тольятти, Краснодаре и других городах. И у неё есть несколько практических мыслей на этот счет, которыми она с удовольствием поделится с вами на бесплатном вебинаре. Вера Заря Бизнес-консультант проектов по управлению, маркетингу, продажам и сервису в сфере фитнес-услуг Приглашаем к обучению в Школе управления FPA! —Если вы планируете вертикальный рост в фитнес-индустрии, готовы к новым вызовам и взрывным доходам, вам нужны базовые качественные знания, фундамент для любого управленца в отрасли. —Если вы уже у руля бизнеса, но иногда кажется, что ваши решения не лучшие, а иногда, если честно, и провальные, у вас есть замечательный шанс «сверить компасы» с теми, кто поставил с нуля и привел к успеху десятки клубов. Задать вопросы, уточнить нюансы, пообщаться с коллегами, «переопылиться...

0/0


0/0

0/0

0/0