? Ввод сведений о новой организации в 1С Фреш Бухгалтерия

Аватар автора
1С:Фреш Инфо. Центр Облачных Технологий
Дорогие друзья! "Центр облачных технологий" 1С:Фреш приветствует Вас. В этой видеоинструкции мы рассмотрим процесс ввода новой организации в сервиса 1С:Фреш. Загрузился сервис, перед нами окно начало работы. Как перейти в окно ввода новой организации? Выбираем пункт "главное", он находится в левом в левой колонке. Далее выбираем пункт "организации" и нажимаем кнопку "создать". Перед нами выбор вида организации, в том числе и самозанятые представлены. Но выбираем мы юрлицо. Теперь у нас выбор системы налогообложения. Если мы с системой налогообложения еще пока не определились, то здесь внизу есть полезные калькулятор. Вот строчка сравнение систем налогообложения. Давайте нажмем. Открывается калькулятор, где вы вводите регион, деятельность, доходы, расходы предполагаемые и так далее соответственно это поможет вам рассчитать рассчитать примерный объем налогов. В данном случае регион и деятельности важны, поскольку есть специфика в некоторых регионах по определенным видам деятельности. Итак. Вернемся. Определились мы и выбрали, например, УСН доходы. Далее, перед нами появляется анкета для заполнения данных об организации. Как мы видим, здесь полей очень много и 1C:Fresh представляет для нас приятный сервис ввода по номеру ИНН. То есть, мы можем ввести только номер ИНН и произойдет чудо. "Заполнить реквизит по ИНН" - нажимаем кнопку. Все поля заполнились, нам надо, конечно, все проверить и некоторые поля дополнить, например, банковский счет. Понимаем, что у нас может...

0/0


0/0

0/0

0/0