7 | Общение с клиентом, уровни и значки продавцов и покупателей, ответы на вопросы | Обучение Kwork

Аватар автора
Заметки Фрилансера 😏
Эффективное общение – суперспособность для успеха. 00:01 Введение в тему • Обсуждение базовых правил общения с клиентом. • Важность вежливости и психологического подхода. • Цель: повысить цену и получить отзыв. 00:47 Базовые правила общения • Вежливость: здороваться, отвечать на вопросы. • Не прощаться с клиентом в конце дня. • Прощание после завершения заказа с пожеланиями. 02:49 Общение в ночное время • Возможность писать клиенту в любое время. • Ориентировка по местному времени клиента. • Важность быстрого сообщения информации клиенту. 05:04 Значки для клиентов • Значки для клиентов: помощь в улучшении сервиса, идеи по развитию, активность в соцсетях. • Значки для продавцов: мега-продавец, мега-покупатель, супер-комментатор. • Польза значков для доверия клиентов. 07:55 Продвижение на Кворке • Кворк сам продвигает ваши кворки. • Продвижение через заказы за минимальную цену и отзывы. • Подтверждение паспорта: платное и льготное. 10:00 Верификация и уровни • Верификация: платная и льготная. • Льготная верификация через отзыв о Кворке. • Уровни на Кворке: без уровня, восходящая звезда, уровень ответственности, верификация. 14:59 Уровень заработка фрилансера • Уровень заработка может снизиться, если не работать три месяца. • В начале карьеры фрилансер зарабатывал 5-10 тысяч в месяц. • Важно не брать слишком много заказов одновременно, чтобы не отвлекаться. 15:48 Увеличение дохода • Мелкие заказы можно брать в больших количествах. • Доход вырос с 5-15 тысяч до...

0/0


0/0

0/0

0/0