ЭТИКА

Аватар автора
Соционика MBTI Психософия I ТИМные истории
Третий рассматриваемый нами канал восприятия называется этика. Карл Юнг называл его «чувствование». Этическая информация – неявная и вовлеченная. Неявная – это информация субъективная, интерпретируется каждым человеком по-разному. ⠀ К примеру, фото может отразить эмоциональную атмосферу. Но далеко не в полной мере. При взгляде на фото каждый человек способен найти что-то своё. ⠀ Вовлеченная – это информация конкретная. Она полноценно передается и воспринимается только вблизи источника информации. Только смотря на человека (или, к примеру, читая его тексты) можно понять, какую эмоцию он испытывает в данный момент. Канал «этика» делится на два подканала. Объектная этика (этика эмоций, черная этика, ЧЭ). И этика взаимосвязей (этика отношений, белая этика, БЭ). Этика эмоций (ЧЭ) – это: • Свободное выражение широчайшего спектра эмоций; • Умение задать эмоциональный тон, создать атмосферу; • Артистизм, экспрессия; • Вдохновение, настрой, эмоциональный подъем/спад; • Переходы настроения: от покоя к сильной радости/сильному гневу. Люди с сильной этикой эмоций: • Обычно эмоционально-открытые, экспрессивные, не стыдящиеся выражать эмоции; • Обладают актерскими способностями, мастерски изображают нужную эмоцию; • Подвержены порывам вдохновения, умеют вдохновлять, зажигать людей вокруг; • Тонко чувствуют эмоции других, способны принимать их широкий диапазон. Этика отношений (БЭ) – это: • Отношения и весь их спектр (от любви до ненависти); • Мораль, совесть, честь...

0/0


0/0

0/0

0/0