Какую CRM выбрать_ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ. НОВАЯ CRM OLLA BERKANA

Аватар автора
OllaBerkanаCRM
Как всем известно, прибыль бизнеса зависит от клиента. А CRM-системы в сфере образовательных услуг нужны для повышения эффективности работы с клиентом. Ведь у образовательного центра стоит столько задач — это и учёт посещаемости, и составление расписания. Есть много способов улучшить взаимодействие с клиентом, но CRM OllaBerkana предлагает комплексное решение по автоматизации всей работы с клиентом. Работа сотрудников становится проще, а жизнь начальства легче. Программа включает в себя: - электронное расписание; - электронный журнал посещаемости; - систему абонементов; - карточки преподавателей; - карточки учеников. Для вашего удобства мы обновили модули CRM OLLA Berkana. Теперь ведение учёта посещаемости и заявок стало еще удобнее! Головокружительные виджеты на ваш сайт! Появились дополнительные вопросы по CRM OLLA Berkana? Будем рады вам ответить: Телефон: 8 (800) 100-06-32 WhatsApp +7 (812)502-13-77 Мы в соцсетях: О чем говорили на вебинаре: 00:00 Начало видео 00:05 Вступление 1:48 Программа вебинара 2:50 Представление первого спикера 2:57 Дмитрий Колтыпин. Заместитель генерального директора OLLA Групп 3:08 История компании OLLA Berkana 4:07 Что такое OLLA Групп? 4:45 Партнеры OLLA Групп 4:59 ОЛЛА Телеком. Направление компании 5:55 Выгодные предложения от партнеров компании 6:16 ОЛЛА Сервисы 7:44 Изменения и перспективы компании 9:15 Ведение и потенциал YouTube канала 11:28 Представление второго спикера 12:01 Роман Дубовской. Руководитель направления OLLA Berkana...

0/0


0/0

0/0

0/0