Подогрев дизеля. Подогрев фильтра дизеля.

Аватар автора
Супы-пюре
Заказать обогреватель: 00:10 В этом ролике я решил коснуться проблем, возникающих во время эксплуатации дизельных двигателей при отрицательных температурах и хочу поделиться простым вариантом как подготовить свой дизельный автомобиль к морозам. 00:48 Почему в морозы дизель плохо заводится, или вообще «умирает»? 01:09 В результате топливо проходит через фильтр в ограниченных количествах или не проходит вообще. Соответственно двигатель в таких условиях работает не на полную мощность или совсем «умирает». 01:45 Для решения проблемы запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах предлагается простой вариант обогрева топливного фильтра из греющей пленки на напряжение 12 Вольт. 02:10 Для изготовления обогрева топливного фильтра мы используем два варианта греющей пленки производства Южной Кореи: - с размером модуля шириной 17 см и длиной 12 см, потребляемая мощность модуля 2,65 Ватт, максимальная температура нагрева 44 градуса С; - с размером модуля шириной 30 см и длиной 50 см, потребляемая мощность модуля 30 Ватт, максимальная температура нагрева 50 градусов С; 03:14 Самый необходимый шаг -- это обогрев топливного фильтра, т.к. это существенно влияет на пуск двигателя. В рабочем режиме, когда двигатель прогрет, он находится в более благоприятном режиме, т.к. за счет обратки солярка в топливном баке подогревается. 03:34 Мы предлагаем несколько стандартных обогревателей для топливных фильтров: - Размером 17 на 12 см. Потребляемая мощность 2,65 Ватт; - Размером...

0/0


0/0

0/0

0/0