LEMORE hotel 4*, обзор отеля, Нячанг.

Аватар автора
ТехноФокус
Отдыхали в январе-феврале в Нячанге парой. Прилетели авиакомпанией AzurAir, от аэропорта до отеля добирались в течение 40-50 мин. В отеле встретили приветливо. Швейцар помог донести чемоданы, персонал улыбчивый, хорошо говорит на английском. Заселили нас часа через 4-4,5 после приезда, примерно к 14 часам дня. Номер чистый, аккуратный, мебель новая. Положили тарелку приветственных фруктов. В течение отдыха комнату прибирали каждый день. Белье, полотенца, расходники (одноразовые щетки и зубная паста, шампуни, гели для душа, шапочки для души и т.д.) также обновляли каждый день. В номере хороший балкон, светло (много ламп и подсветки). Хороший кондиционер (хорошо регулируется, не простыли от него). При походе на пляж можно было взять всегда чистые полотенца. При появлении различных вопросов, персонал на ресепшене реагировал быстро и с улыбкой. Завтраки в отеле прекрасные. Еды много, есть как местная кухня, так и кухня для европейцев. Давали фрукты, сладости. В общем, голодным с завтрака не уйдешь. Отель расположен на 3 линии, прямо напротив лотоса (основной достопримечательности набережной). Через проулочек до пляжа идти минут 7-10 спокойным шагом. В целом отелем и отдыхом остались довольны!

0/0


0/0

0/0

0/0