«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья

Аватар автора
Retail.ru - ритейлеру и поставщику
Бренду горчичного масла и горчицы «Сарепта» в этом году исполняется 215 лет. Сегодня он принадлежит Волгоградскому горчичному маслозаводу «Сарепта» – преемнику фабрики, основанной поволжскими немцами в одноименном поселении. Масло из сарептской горчицы когда-то поставлялось к императорскому двору и считалось мировым эталоном. Сегодня завод возрождает известность бренда, делая ставку на туристическую аудиторию. Об эффективности этой стратегии, тонкостях участия в фестивалях и сотрудничестве с музеями и ресторанами рассказала директор по маркетингу завода Татьяна Захарова команде Retail 2025. состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Ваше участие сделало этот проект возможным! #диалогиоритейле

0/0


0/0

0/0

0/0