К РИМЛЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ПОСЛАНИЕ, БИБЛИЯ, НОВЫЙ ЗАВЕТ, СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

Аватар автора
Слово у Бога
Церковь римская до прибытия апостола Павла состояла не из большого числа членов, так как можно предполагать, что апостол Павел в своих приветствиях исчислил всех главных лиц этой Церкви. Но и в небольшом этом обществе, из-за разнородности его членов, обнаруживались распри касательно преимуществ и прав иудеев и язычников на Царство Божие (Рим.1:16,17). Впрочем, распри эти не имели значительного влияния на нравственное состояние римских христиан, и Церковь римская была полна духовных дарований (Рим.15:14) и славилась во всём мире своей верой (Рим.1:8). Апостол Павел, находившийся в особенных сношениях со многими членами римской Церкви и, вероятно, от них слышавший о процветании христианства в столице Империи, за несколько лет до написания своего Послания (Рим.15:23), стремился в Рим (Деян.19:21). Но многие препятствия и деятельность на Востоке удерживали его от исполнения своего намерения (Рим.1:13; 15:20–22). Теперь, отправляясь в Иерусалим с собранной в Македонии и Ахаии милостыней (Рим.15:25–26) и надеясь скоро оттуда предпринять отдалённое путешествие на Запад через Рим (Рим.15:28), апостол шлёт римлянам свое Послание и излагает в нем своё учение, которое он так давно собирался проповедовать им устно. Ближайшим к тому поводом было отправление в Рим Кенхрейской – в Коринфе – диакониссы Фивы (Рим.16:1), которая лично могла доставить римлянам Послание апостола Павла и сообщить им сведения о нём. Из рассмотрения обстоятельств, предшествовавших появлению Послания к римлянам и...

0/0


0/0

0/0

0/0