Вторая новая модификация называется MG 6 XPower, и выглядит она еще агрессивнее

Аватар автора
Дизайнерская Экстравагантность
Бывший британский бренд MG, ныне принадлежащий китайскому концерну SAIC, старается поддерживать и усиливать спортивный имидж. Поэтому для привлечения молодых покупателей разработаны сразу две «дерзкие» модификации лифтбека MG 6. Напомним, эта модель длиной 4,7 м дебютировала в 2017 году, а в 2020-м подверглась плановому рестайлингу. Первая «спортивная» модификация называется MG 6 Pro, а ее главная особенность — новый дизайн передней части в стиле свежих моделей MG Pilot и MG 5. Такой лифтбек имеет не только иную светотехнику и широкую пасть решетки радиатора, но вдобавок и другой, более рельефный капот. На корме — оригинальное антикрыло, увеличенный диффузор и прямоугольные патрубки выпускной системы (это не муляжи). Вторая новая модификация называется MG 6 XPower, и выглядит она еще агрессивнее. У нее стандартное лицо, но внешность дополнена развитым «спортивным» обвесом. Он включает расширители колесных арок, новый передний бампер с большими воздухозаборниками, еще более крупное антикрыло и задний диффузор. Интерьер стандартный, но оформлен в темных тонах. В основу версии XPower легла гибридная модификация «шестерки», у которой турбомотор 1.5 (169 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем (136 л.с.) и семиступенчатым «роботом». Пиковая отдача силовой установки — 305 л.с. и 480 Нм, при этом здесь сохранен передний привод, а паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,0 с. Гибридная установка у модификации XPower осталась нетронутой, зато подвеска — с иными пружинами и...

0/0


0/0

0/0

0/0