Западные компании регистрируют новые товарные знаки в России

Аватар автора
Минута по делу
Западные компании, покинувшие российский рынок в 2022 году, массово регистрируют новые товарные знаки для защиты своих брендов. По данным юридической компании Verba Legal, такой шаг предприняли не менее 14 корпораций, включая Starbucks, McDonald&Apple, IKEA, Hyundai и других гигантов. Причина — риск аннулирования бренда по российскому закону, если товарный знак не используется в течение трех лет подряд. Эксперты объясняют, как компании пытаются обнулить этот срок, регистрируя новые, но сходные обозначения, и почему бренд, как ключевой нематериальный актив, так важен для сохранения бизнеса и эмоциональной связи с потребителем даже после ухода с рынка. #ЭкспертныйАнализ

0/0


0/0

0/0

0/0