Обслуживание лебедки. Вторая серия: редуктор.

Аватар автора
Ремонтная Философия
Все подробности на видео, шаг за шагом разбираем редуктор, вынимаем шестеренки и меняем смазку. Главное не ошибиться, потому смотрите внимательно. Обозначим ключевые моменты: ✅ При снятии барабана смотрим на состояние уплотнительного кольца-сальника и втулки подшипника, если замятия и задиры - меняем. Так же там должно быть достаточное количество смазки ✅Разбираем редуктор со стороны наружного торца. Откручивать кучу болтиков со стороны барабана не нужно. ✅У ComeUp тормоз находится на торце редуктора в отдельной полости, а у китайцев как правило в барабане. В любом случае на тормозе смазки быть не должно. ✅Если смазка в редукторе потемнела, или заметна белесая эмульсия, или смазки и вовсе нет - значит попала вода. Имеет смысл разобраться, откуда она поступила, а при сборке нанести герметик на сопрягающиеся поверхности корпуса редуктора. ✅Шестерни не должны иметь сколов или отсутствующих зубов. В случае их поломки ступени шестеренок подлежат замене. ✅Смазку в любом случае меняем. Аккуратно вынимаем шестерни, внимательно запоминая их взаимное расположение, промываем. Новой смазкой тщательно покрываем все зубья у шестерен с небольшим запасом. Однако, большой избыток смазки может выдавить в барабан, где нередко располагается тормоз. ✅Смазка не должна быть густая как Литол, иначе будет затруднена свободная размотка, особенно при низких температурах. Но и не должна быть жидкой, иначе будет плохо держаться на зубьях и вытечет. Идеальная смазка - полужидкая. ✅Обязательно...

0/0


0/0

0/0

0/0