WOW Сервис: Реальность или Фантастика? Разбор от А до Я c Галиной Куртыгиной. 1 часть

Аватар автора
HelpDeskEddy
Полезные материалы: @HDE_Promo_bot #КлиентскийОпыт Таймкоды: 00:00 — Знакомство с гостем. 04:40 — Существует ли выгорание и как с ним справиться 09:07 — Что такое «вау-сервис»?17:04 — Почему крупные компании не стремятся к хорошему клиентскому сервису или что им мешает? 21:40 — Как создать «вау-сервис», когда клиент молчит? 26:45 — Как избежать «хотелок» клиентов? 28:48 — Как себя вести, когда клиент манипулирует уходом? 34:49 — Где искать информацию для повышения квалификации в клиентском сервисе? 37:50 — Уровень образованности в клиентском сервисе в России в сравнении с Западом 44:00 — Нужно ли вставать на место клиента? 46:28 — Как сохранить баланс между дружбой с клиентом и бизнесом 50:50 — Увольнение друзей

0/0


0/0

0/0

0/0