Зачем у Запорожца двигатель размещён сзади, а не спереди?!

Аватар автора
Тайные Знания
Зачем у Запорожца двигатель размещён сзади, а не спереди? Прототипом для нового народного автомобиля стал Фиат 600. В его конструкцию было внесено множество изменений и разработан свой собственный 27 сильный двигатель. Компоновка двигателя сзади была вызвана сугубо экономическими факторами. Автомобиль получилось сделать короче, легче и дешевле, ведь на нем отсутствовал карданный вал, а коробка передач была объединена с двигателем в один узел. Так как автомобиль выпускался на заводе Коммунар в Запорожье, то и назвали его - Запорожец. Первый запорожец сошел с конвейера 22 ноября 60 года и выпускался он аж до 94 года в разных модификациях: ЗАЗ-965 и 965А – больше известный как Горбатый, ЗАЗ-966 и 966 В – он же Ушастый, ЗАЗ 968, 968А и 968М – он же Мыльница и у всех у них была заднемоторная компоновка с двигателем воздушного охлаждения. Горбатый запорожец стоил 1800 рублей за которые можно было купить тыс. бутылок водки по 1.8 руб, и эта сумма была сопоставима 20 среднемесячным зарплатам того времени. У каждой модели были и плюсы, и минусы, но в общем автомобиль получился весьма хорошим. При заявленном ресурсе мелитопольского двигателя в 50 тыс. км многие экземпляры без ремонта проезжали более 100 тыс км, а ремонт двигателя был настолько прост, что его можно было произвести хоть в поле. Проходимость у Запорожца была отменной, за что его полюбили рыбаки и охотники, где волга, жигуль, победа и москвич сядут, там запорожец пройдёт без всякого труда. Из-за отсутствия водяного...

0/0


0/0

0/0

0/0