Создание групп товаров по собственным признакам - аналитика на маркетплейсах

Аватар автора
PI-Data сервис аналитики ваших продаж на ВБ и Озон
По просьбам наших клиентов мы добавили функционал пользовательских групп товаров, по которым можно фильтровать наши отчеты. Это означает, что если вам не подходят категории Вайлдберриз или Озона, то вы легко можете создавать свои и использовать их в отчетах. В каких ситуациях это бывает нужно? Типовые ситуации: 1) Вы производите одежду и хотите смотреть аналитику в разрезе сезонов, коллекций, верхней/нижней одежды, по полу и так далее — теперь вы можете настроить все эти группировки. 2) Вы проводили рекламную акцию или снижение цен по части ассортимента и хотите посмотреть какой эффект был именно на тот ассортимент, который был в акции. Можете поделиться своими примерами в комментариях!) _______________________________________________________ Это одна из видео-инструкций к сервису аналитики продаж на маркетплейсах PI-Data. Мы специализируемся на внутренних отчетах по вашим продажам на Вайлдберриз и Озон.

0/0


0/0

0/0

0/0