Опыт внедрения коучинговых технологий и системы развивающего наставничества

Аватар автора
Елена Гермогенова
Концептуальные основы коучинга, а точнее коучинговые компетенции соответствуют концепции современного образования, которая обозначена в Федеральном Государственном Образовательном стандарте (далее ФГОС). Коучинговый подход усилит компетенции современного руководителя и педагога, а также сократит дистанцию между всеми участниками образовательных отношений, которая в последнее время увеличилась. Мы расскажем о коучинговых компетенциях с точки зрения системы образования в лице педагога или руководителя. • Демонстрирует личную честность и порядочность во взаимодействии • Проявляет чуткость к идентичности, к среде и контексту, к ценностям • Использует уместный и уважительный языка в общении • Сохраняет конфиденциальность информации • Признает выбор всех участников образовательных отношений • Развивает и поддерживает способность управлять своими эмоциями. • Взаимодействует в партнёрстве. • Постоянно развивает доверия и ощущение безопасности • Отмечает и уважает уникальные таланты, идеи и работу • Выражает поддержку, проявляет эмпатию и заботу. • Создает или дает пространство для тишины, пауз или рефлексии. • Активно слушает • Задает открытые вопросы о собеседнике, например, о его способе мышления, ценностях, потребностях, желаниях и убеждениях. • Задает вопросы, помогающие выходить за пределы текущего способа мышления. • Приглашает больше делиться своим опытом в текущем моменте. • Выступает партнером при постановке целей, проектировании действий и определении...

0/0


0/0

0/0

0/0