Сложная диагностика Рендж Ровер 3.6 TD. Банальная причина.

Аватар автора
LR-WEST
Рендж Ровер в кузове L322 или Рендж Ровер СПОРТ в кузове L320с дизельным двигателем 3.6 ТД выпускался с 2008 по 2011 год. Данный двигатель на данных моделях еще достаточно часто можно встретить на дорогах России, и за все это время 3,6 тд зарекомендовал себя как хорошая рабочая лошадка. V-образный с 8-мю цилиндрами, с двумя турбинами, в целом достаточно мощный и динамичный. Он полюбился многим владельцам, так как дизеля всегда в приоритете у многих автовладельцев России. В данном ролике, мы затрагиваем тему диагностики некоторых неисправностей дизельного двигателя 3,6 ТД , которые заводят в тупик. Например на данном дизельном двигателе, бывали случаи не корректной работы двигателя. Повышенная дымность, большой расход, слабая мощность. И бывали случаи, когда диагносты делали замену тех или иных узлов но не приходили к нужному результату. А все в итоге было банально - это датчики расхода воздуха MAF, или просто расходомеры. На впускном тракте в районе воздушного фильтра их две штуки. Так вот - мы систематически встречались с такими случаями, что ведут они себя с виду как бы правильно, но на самом деле их показания не верны. Из-за них и происходит не правильная работа двигателя, а диагностические выводы становятся не верными, так как диагност исходит из того , что они исправны. Поэтому мы рекомендуем, принимать эти факты к сведению. И иметь в сервисе заведомо исправные датчики расхода воздуха или просто на складе иметь новые. Чтобы можно было по время диагностики заменить на...

0/0


0/0

0/0

0/0