В голове у музыканта: SMM артистов и музыкальный маркетинг

Аватар автора
muzicovetochka
Это необычный выпуск. В подкасте мы обычно разговариваем с артистами об их жизни и творчестве, но в этот раз мы пригласили в студию музыкальных SMM-специалистов из академической и популярной музыки — Настю Черкашину и Полину Смирнову. Продвижение в соцсетях часто сравнивают с рулеткой: если ты попал в алгоритмы, тебе повезло, а если нет, то и пытаться дальше не стоит. Мы же верим, что соцсети — это мощный инструмент узнаваемости, которым можно и нужно пользоваться артистам, независимо от их стиля и жанра. В выпуске постарались ответить на главные вопросы: Что такое соцсети музыканта? Как артистам продвигаться в соцсетях? Зачем это вообще нужно? Тайм-коды: 00:00 - интро 00:57 - Полина Смирнова о себе 1:15 - Анастасия Черкашина о себе 1:37 - с какими оперными артистами удалось поработать Насте 2:45 - зачем музыкантам вести социальные сети 4:57 - есть ли сейчас оперные артисты, которые стали популярны с помощью соцсетей 7:43 - как продвигались раньше благодаря пиару 9:17 - как за время поменялся пиар в музыкальной сфере 10:24 - какая у артистов популярной музыки целевая аудитория 13:17 - какую цель закрывает аудитория артистов популярной музыки 14:12 - почему при выборе ЦА, стараются делать акцент на подростках 15:34 - какая целевая аудитория у академических артистов 17:17 - что не принято в академической сфере 19:22 - ощущает ли Настя со стороны аудитории недоверие к ее образовательному контенту 22:00 - про доверие к молодым 22:12 - как меняется вокальная школа 22:45...

0/0


0/0

0/0

0/0