Китайских марок стало слишком много. «Автотор» модернизировал производство 📺 Новости с колёс №3206

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На российском автомобильном рынке стало тесновато — такими мыслями продавцы и аналитики делились ещё в прошлом десятилетии. Только тогда в стране продавались автомобили 60 брендов. А на учёт в 2024 году встали машины 148 марок! Но в сумме это те же полтора миллиона машин, как и в прошлом десятилетии. Поэтому с новой силой разгорелись дискуссии об уходе многих новоприбывших марок несолоно хлебавши. Генеральный директор компании «Рольф», одного из крупнейших дилеров, Светлана Виноградова недавно призналась журналистам, что устойчивую прибыль приносят лишь две марки — Haval и Geely. Отсюда следует вывод, что остальные — в зоне риска. Недавно «Рольф» отказался от дилерства марок Kaiyi, BAIC и Sollers. Вообще, шесть из дюжины наименее успешных, но официально представленных китайских марок имели сборочные проекты на «Автоторе». А по брендам BAIC, Kaiyi и SWM калининградский завод самостоятельно выступает и дистрибьютором. Между тем, в прошлом году «Автотору» вместо запланированных 80–100 тысяч автомобилей удалось собрать не более 20 тысяч. Однако завод рапортует, что в модернизацию вложено более 7 млрд ₽. Обновлён окрасочный цех: его производительность почти удвоилась: до 75 тысяч кузовов ежегодно. Готовится к запуску новая роботизированная линия сварки и логистический комплекс. Кстати, об утильсборе. Марка Changan стала четвёртым по популярности китайским брендом в России. Сейчас китайцы подыскивают партнёра, способного организовать локальное производство машин. Вероятен запуск...

0/0


0/0

0/0

0/0