Как правильно провести анализ конкурентов онлайн. Цель анализа внешней среды.

Аватар автора
Елена Ачкасова
📌Вы можете оставить благодарность и донаты за видео и открытые эфиры, когда есть отклик. ✔︎Т-банк 5536913897018038 ✔︎Сбер 5469600017181421 #самопознание 0:19 Приветствую! С вами Елена Ачкасова и сегодня мы говорим о том, как провести анализ рынка конкурентов. Важно посмотреть на людей, которые помогают вашему идеальному клиенту решить те же проблемы, что и вы. Но какова цель анализа внешней среды? Как сделать анализ конкурентов? Каковы критерии анализа конкурентов? Есть прямые конкуренты, которые работают теми же методиками, что и вы. Есть непрямые конкуренты, которые работают другими методиками. Анализ конкурентов пример. Решить проблему похудеть могут диетологи, а могут психологи, фитнесс-тренеры. У каждого свой подход, но решают одну и ту же проблему. многие рекомендуют внимательно изучить, что предлагают конкурентов, какие технологии вовлечения используют, и я раньше рекомендовала, пока не создала свою систему. 1:20 В моей методике анализ конкурентов организации проводится только для того, чтобы выявить проблемы вашего идеального клиента и почему он еще не решил ее со своими клиентами. Вы смотрите на проблемы через призму своей уникальности. На этом получается ваша уникальная ключевая идея. На этой стадии клиенты приходят к вам. 3:30 Почему я вижу проблему моего клиента? Я тоже, создавая программу, провела анализ конкурентов в интернете, и я вижу, что мои идеальные клиенты не хотят просто зарабатывать деньги. Им недостаточно просто сделать миллион. Они хотят сделать...

0/0


0/0

0/0

0/0