Российский авторынок отреагировал на новый утильсбор. Москвич навесил новые ценники | Новости №2614

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как уже рассказывал телеканал «Авто Плюс», с 1 августа российское правительство повысило утилизационный сбор. Для моделей, оснащённых моторами объёмом от одного до двух литров, при ввозе юридическим лицом размер платежа вырос сразу на 128 тысяч рублей! При этом курс самого рубля серьёзно просел. Так, в прошлом октябре за один юань (а это теперь самая главная для нашего авторынка валюта) давали восемь целковых, в январе — десять, а сейчас — почти тринадцать! В общем, причин, чтобы поднять цены на новые машины, оказалось вполне достаточно. Притом первым свежие прайс-листы на свою продукцию навесила… марка Москвич. Та самая, что горячо поддерживала повышение «утиля». Бензиновый кроссовер Москвич 3 подорожал на триста, а электрический Москвич 3е — на 370 тысяч рублей. Слабым утешением стало то, что производитель сохранил выгоду по программе трейд-ин: она составляет 135 тысяч рублей. А кроме того, электрический Москвич попал в программу господдержки отечественных электричек: при покупке в кредит или лизинг можно получить субсидию в 625 тысяч рублей. Вообще, 1 июня Москвичи уже дорожали. Но тогда «паркетники» столичной сборки прибавили совсем скромные 22 тысячи. Но не только Москвичу пришлось переписывать прайс-листы! Как сообщает издание Quto, проведя мониторинг российского рынка, за последнюю неделю большинство представленных на нашем рынке марок повысили цены на свои автомобили. По итогам наблюдений выяснилось, что только четыре фирмы не стали спешно навешивать новые ценники.

0/0


0/0

0/0

0/0