Как стартапу найти своих клиентов? // Вебинар с Константином Хомченко

Аватар автора
Искусство вязания и шитья
Константин — основатель агентства Chili Marketing. Они работают с такими компаниями, как ВкусВилл, Лента, Дикси, Газпром-Нефть, UFC, Coca-Cola. Также он преподаватель в топовых бизнес-школах по маркетингу и продакт-менеджменту. И еще спикер на конференциях, и отсматривает стартапы в качестве трекера. Работает со Startup Lab, Startech.vc и студенческими акселераторами. На вебинаре мы обсудили работу маркетолога для стартапа, основные проблемы поиска своих клиентов, источники трафика и то, чем отличается зона ответственности продакт-маркетолога и маркетинг-менеджера. Тайм-код: 00:00 Константин и его Chili Marketing 02:46 Кто такой хороший маркетолог? 06:34 Проблемы стартапов 10:46 Зачем нужны маркетологи? 12:43 Как найти своих клиентов? 42:52 Эффективность бренда 51:43 Целеполагание для стартапа 01:04:52 Источники трафика 01:10:07 Зона ответственности маркетолога

0/0


0/0

0/0

0/0