Процесс дефектовки турбины Scania

Аватар автора
КТСервис
Марка/модель автомобиля: Scania Признаки неисправности: Пропала тяга, повысился расход масла, появились посторонние шумы. Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Лопатки компрессорного колеса изношены по краям, что говорит о плохой фильтрации воздушной системы. Эксплуатационный износ по ГМУ на роторе турбокомпрессора из-за наличия абразива в масляной системе. Механический износ на корпусе подшипников и теплоотражающем экране свидетельствует о произведенном ранее «кустарном» ремонте. Трещины на фланце горячей улитки образовались в результате превышения нормы температурного режима работы турбокомпрессора. Решение: Требуется замена компрессорного колеса, турбинного вала, рем. комплекта, корпуса подшипников и горячей улитки. После очистки деталей, производится сборка и балансировка картриджа на стенде фирмы CIMAT. Процесс ремонта: После полной разборки и дефектовки, детали турбокомпрессора очищаются от коррозии в пескоструйной камере и масляного нагара в ультразвуковой ванне, собранный картридж турбины балансируется на станке фирмы CIMAT. Цена ремонта: 22900 руб Стоимость нового агрегата: 49500 руб Выгода: 26600 руб

0/0


0/0

0/0

0/0