Песок убил ГБЦ Suzuki DF 100 - 140 A 2.0 лодочного мотора из Ульяновска восстановление и ремонт.mp4

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Песок убил ГБЦ Suzuki DF 100 - 140 A, 2.0, лодочного мотора из Ульяновска. Восстановление и ремонт головки. Номер телефона Константина: +79656965784 Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Сегодня у нас ранее обещанное видео о ремонте лодочного гбц подписчика из Ульяновска Константина Вячеславовича. Он прислал в ремонт головку от лодочного мотора Suzuki DF 100 -140 А , 2013 года и объёмом чуть более 2 литров. Цифры 100-140 это лошадки, и, по словам Константина, это очень удобный мотор, т.к. покупаешь 100 л.с., а делаешь из него 140 л.с., ну, и налог платится меньше, как за 100 ... Отправляю агрегат в опрессовку и видно, что по трещине воздух шурует, как в цилиндр, так и в коллектор. Вторая трещина не дует – не пересекла водяной канал. Однако, она чревата тем, что по трещине будет перепускаться смесь в коллектор. Отправляю головку на фрезер, для предварительно разделки, разрезки трещин. После распила Андрей забирает головку к себе. По окончании сварочных работ, головка, после контрольной опрессовки, отправляется к расточнику координатно расточного станка Виталию. Виталий, в свою очередь, крепит головку к синусной плите, выставляет её. Затем расточник сбивает лишнюю сварку с поверхности головки. Теперь, используя лекальную линейку, Виталий по меткам сварщика Андрей создает контур водяного канала. Далее, нужно выставить угол синусной плиты...

0/0


0/0

0/0

0/0