Подразбиение и перестроение сетки в программе Blender

Аватар автора
Pro1003D
В данном видео я хотел осветить тему подразбиения и перестроения сетки на модели в Blender. Указать какие модификаторы для этих целей есть в программе, а так же инструменты для перерасчёта сетки. Рассказать об особенностях работы каждого модификатора и порассуждать, а так же показать на примерах работу каждого из них. В дополнительных материалах к видео вы можете найти презентации, а так же видео по работе модификаторов от других авторов. Ссылки на авторов и видео по демонстрации работы: Ссылка на официальную документацию: Эпизоды видео: 00:00 Введение 01:02 Subdivision Surface 03:30 Multiresolution ("Multires") 06:46 Multiresolution ("Multires") Subdivisions 08:00 Multiresolution ("Multires") Unsubdivide and Delete Higher 09:47 Multiresolution ("Multires") небольшая особенность данного модификатора 10:58 Multiresolution ("Multires") Sculpt By Mesh 13:00 Multiresolution ("Multires") Advanced 13:35 Multiresolution ("Multires") Shape 15:30 Multiresolution ("Multires") Generate 17:00 Multiresolution ("Multires") Generate (в версии Blender 2.83) 18:16 Multiresolution ("Multires") Generate (в версии Blender 2.83) (пример для закрепления) 19:27 Multiresolution ("Multires") Особенность оптимизации в Sculpt Mode 20:15 Remesh 24:06 Средства перерасчёта сетки инструментами Blender 27:10 Voxel Remesh в Sculpt Mode. Горячие клавиши. 28:15 Размышления относительно области применения перерасчёта сетки 29:27 Пример применения модификатора Multiresolution ("Multires") 33:15 Пример...

0/0


0/0

0/0

0/0