Нейролидерство. Как правильно расставить приоритеты и организовать свой рабочий день

Аватар автора
Университет Правительства Москвы
Правильное «чувство времени» — сложная, но очень важная компетенция современного профессионала. Порой может показаться, что времени в запасе больше, чем есть на самом деле, при этом сознательный контроль за выполнением дел и процессов быстро отключается. О том, как успевать все и грамотно управлять временем в мире многозадачности, рассказывает исполнительный директор компании «Арт Бизнес Консалтинг», бизнес-тренер Гали Новикова 00:00-Приветственное слово. Актуальность темы. Представление спикера 09:06-«Открытые секреты» 11:20-Личный опыт оценки компетенций руководителей 15:26-Разминка от спикера 16:52-Гимнастика BRAIN GYM 22:20-Блиц-опрос 32:25-Лайфхаки: как войти в рабочий ритм после праздников 42:33-Приоритеты практики (проблемы) 48:06-Колесо невротизации 51:50-Приоритеты практики. Практика №1: «Метод 3х гвоздей» 57:41-Приоритеты практики. Практика №2: Альтернативная система приоритетов 59:20-Приоритеты практики. Практика №3: Матрица Эйзенхауэра 1:03:00-Кейс руководителя 1:10:00-Упражнение (ранжирование обязанностей рабочего дня) 1:17:00-Приоритеты практики. Практика №4: Приоритеты по Дэвиду Аллерсу GTD 1:21:30-«Практика 2 минут» 1:22:20-Приоритеты практики. Практика №5: принцип Парето 1:22:58- Чек-лист продуктивности 1:23:01-Что такое «зеленые задачи?» 1:24:10-Заключительные слова спикера 1:24:15-Ответы на вопросы 1:33:00-Заключительные слова #приоритеты

0/0


0/0

0/0

0/0