Добавление другой электронной почты в Office 365 (7/24)

Аватар автора
Делай То, Что Полезно
При создании пользователя в Office 365 для него автоматически создается учетная запись электронной почты. Но ведь у вас ранее наверняка уже был адрес электронной почты на одном из почтовых серверов. Офис 365 позволяет объединить несколько ваших учетных записей в одном месте. Это особенно важно на этапе перехода на почтовую программу Outlook Офиса 365, когда в адресных книгах ваших клиентов и партнеров указаны старые адреса. Теперь вам не нужно переключаться из одной почтовой программы в другую. Корреспонденция любого из ваших почтовых ящиков будет синхронизироваться с почтой Outlook Офиса 365. Рассмотрим, как происходит в Outlook добавление других учетных записей.  На домашней странице Офиса выберите команду Outlook - Параметры. Откроется окно выбора параметров.  Перейдите на вкладку Подключенные учетные записи. На экране отобразится табличка присоединенных учетных записей. Первоначально она не заполнена.  Нажмите на кнопку Создать, расположенную над таблицей. Откроется форма, в которой нужно указать адрес электронной почты и пароль к этой учетной записи.  После ввода необходимых данных нажмите кнопку Далее. Начнется поиск вашей учетной записи на почтовом сервере в сети интернет.

0/0


0/0

0/0

0/0