Корректировка ставок в Яндекс Директе на платежеспособную аудиторию

Аватар автора
Будни интернет-маркетолога
Рассказываю и показываю: Как скорректировать ставки в Яндекс Директе на платежеспособную аудиторию. Повышайте ставки на объявления, которые увидят топ-10% платежеспособных пользователей. Как это работает Вы можете повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку. Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽. Статистика В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Используйте его, чтобы решить, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента. Корректировки доступны как для поисковых рекламных кампаний, так и для кампаний в сетях. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Вы можете выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%. Подробнее о корректировках ставок читайте в Справке. Добров Константин: Профессиональный интернет-маркетинг. Звоните или пишите в любое время!

0/0


0/0

0/0

0/0