Маркетинг: от стратегии до продуктовой линейки | Разбор на примерах

Аватар автора
СИСТЕМАТИЗИРУЙ ЭТО с Еленой Степановой
В этом видео разберёмся, что такое маркетинг в малом бизнесе, как выстраивается маркетинговая стратегия, зачем нужна продуктовая линейка и как увеличить повторные продажи. Покажем реальные примеры из разных ниш: услуги, недвижимость, мебель, маркетплейсы, образовательные продукты. 🔍 Вы узнаете: • С чего начинается маркетинг и в чём роль маркетолога • Как устроен путь клиента и зачем нужна упаковка продукта • Как построить продуктовую линейку: лит-магниты, трипваеры, основной и VIP-продукты • Какие дополнительные услуги и апсейлы повышают прибыль • Как формируется цена и почему важно считать юнит-экономику • Что такое лестница Ханта и как учитывать готовность клиента к покупке 🎯 Подходит предпринимателям, маркетологам, участникам акселераторов и тем, кто хочет системно выстроить продажи. #ценообразование 00:00:09 — Приветствие и объявление темы эфира. 00:04:37 — Что такое маркетинг и зачем нужны семь анализов. 00:05:35 — Роль маркетолога на разных этапах бизнеса. 00:07:21 — Основные функции маркетолога. 00:08:05 — Зачем нужна маркетинговая стратегия. 00:09:05 — Этапы пути клиента и важность упаковки. 00:09:48 — Итоги акселератора и переход к теме маркетинга. 00:10:45 — Подход к маркетингу как к аналитике, а не только визуалу. 00:12:44 — Представление спикера Елены Степановой. 00:14:31 — Маркетинг по Котлеру: 4P и малобюджетные методы. 00:17:09 — Прайс-лист vs продуктовая линейка и матрица. 00:17:57 — Лит-магнит и входной продукт. 00:20:45 — Трипваер как демонстрация...

0/0


0/0

0/0

0/0