16 простых способов создания контента из одной банальной идеи. Как создать качественный контент?

Аватар автора
Секреты Умелых Рук
✓ В видео мы расскажем 16 простых способов создания контента из одной банальной идеи. Как создавать качественный контент? Как создать хороший контент? Профессиональные контент-маркетологи знают, что каждая опубликованная ими статья – это часть большой контент-маркетинговой стратегии. Однако мысль о генерации контента на постоянной основе часто отправляет нас в нокаут еще до начала «боя». Вряд ли кто-то может безостановочно создавать исключительный контент, заставляющий читателей буквально зависать на сайте в надежде узнавать о вашем УТП. Давайте представим, что вы, например, директор по маркетингу в компании по производству и продаже оборудования для бокса. Вы должны рассказать пользователям о необыкновенном энтузиазме и колоссальных стараниях, с которыми ваша команда создавала специализированные приспособления, о приобретенном опыте и широком ассортименте товаров. Но проблема в том, что всю информацию вам надо вместить в пару абзацев. Ужимая текст со всех сторон, вы наконец укладываетесь в допустимый лимит по количеству знаков, но ваш слабенький материальчик почему-то выглядит не как привлекательная история, которая призвана победной поступью разойтись по миру многочисленными репостами, а как сухой пресс-релиз или стандартная страничка «О нас». И вот вы часами мучаетесь над коротеньким текстом, хотя за это время легко могли бы написать множество разнообразных статей, из которых профессионалы и любители бокса узнали бы о ваших замечательных товарах и, вполне возможно...

0/0


0/0

0/0

0/0