Опыт использования прошивки LBC для NISSAN LEAF

Аватар автора
Интерьерные Хиты
Обращаться к Николаю @kolyandex первое видео Инструкция от производителя: Прошивка для самостоятельной настройки готова. Требования: шнурок с поддержкой J2534 (опенпорт/сканматик/диалинк/чипсофт/скандок/n3line/bosch/mongoose и тп), ПК. Шнурок Toyota Mini VCI работать не будет! Что можно настраивать: 1. Ёмкость (Ah/Wh) 2. Кривые разряда 3. Коррекции относительно сопротивления соединений между ячейками 4. Ограничения по температуре 5. Температуру включения и отключения подогрева 6. Изменение протокола работы с 24/30 лифами (чтобы не мигал пробег) 7. Напряжение заряда (4.23 максимум,  выше не проверял) 8. Зависимость внутреннее сопротивление - Hx (soh) 9. Время до окончания заряда на приборке 10. Ещё всякие мелочи. Ограничения: максимум 84 киловатт, выше смысла делать нет, лиф больше не переварит. Нет заряда до 80% как у 24, тк прошивка на основе 30. Возможно полное обновление прошивки в случае выхода обновлений/исправлений. Итак, чем же прошивка отличается от кан моста. Плюсы: - Не нужно вмешиваться в проводку автомобиля. - Надежность. Вероятность отказа равна заводскому блоку управления, т.к. прошивка остается заводской, но с поправленными показателями емкости и прочего. - Вероятность передачи неверных параметров в машину и как следствие выход из строя чего либо практически нулевая, см. предыдущий пункт. - Расчет остаточной емкости ведется точнее и с большим количеством поправок, большинства которых в кан мостах нет. - Прошивка не сосет 12 вольтовый АКБ в...

0/0


0/0

0/0

0/0