Учет документов в программе "Документ Плюс"

Аватар автора
Программа "Документ Плюс"
Программа "Документ Плюс" предназначена для формирования реестра (журнала) документов и договоров, а также ведения справочника контрагентов (клиентов). "Документ Плюс" является универсальным программным решением для учета документов и договоров в различных организациях, вне зависимости от количества сотрудников и сферы деятельности. Применение программы "Документ Плюс" позволит организовать эффективный учет документов, договоров и контрагентов, а также поможет повысить эффективность контроля их согласования и исполнения. Программа "Документ Плюс" позволяет хранить сведения по документам организации в едином реестре с быстрым поиском. Для внесения информации о новом документе перейдите в модуль "Документы". далее нажмите кнопку "Новый". Появится специальная форма для сохранения сведений по документу, которая называется "карточка документа". Данная форма включает в себя две рабочие зоны. Левая вертикальная панель включает набор переключателей-вкладок по логически сгруппированной информации. Правая рабочая зона включает поля для ввода сведений по документу. Среди полей для внесения информации есть поля-справочники. Они позволяют вызвать справочник, если данная информация будет применяться в других "карточках документа". Если для документа необходимо сохранить файлы, то перейдите в раздел "файлы" и выберите файлы для сохранения в "карточке документа". Особое внимание необходимо уделить разделу "Контрагенты (стороны документа)". В данном разделе определяются организации...

0/0


0/0

0/0

0/0