Лекция 68. Фридерик Шопен. Соната № 3 си минор. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Образы и особенности сонаты №3 Фридерика Шопена. Какого душевного состояния от пианиста требуют произведения Шопена? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:28 Фридерик Шопен. Соната №3 си минор, Op.58. Альфред Шнитке о собственной гениальности композиторов. Шопен о фантазии фа минор Op.49. Вторая и третья сонаты Шопена 02:17 Тональность си минор и любовь Шопена к Баху. Темп "allegro maestoso" у Шопена, обозначение Шопеном темпа "maestoso" в прелюдиях и фугах И.С. Баха 04:49 "Бетховенское" сочетание нот во вступлении к сонате №3. Исполнение фрагмента (начало сонаты). Рассказ Софроницкого о концерте Иосифа Гофмана 06:27 Размер и характер начала сонаты, образы музыки. Ассоциации с катанием на велосипеде 08:57 Совпадение тем траурного марша сонаты №2 и побочной партии 1-й части третьей сонаты. Особенности музыкальных фрагментов 1-й части третьей сонаты. Трель в конце экспозиции 10:41 Начало и особенности музыки разработки в 1-й части сонаты №3. Реприза и завершение 1-й части 12:16 Скерцо (часть 2) третьей сонаты. Параллели с музыкой первой баллады Шопена, особенности мелодии. Содержание и образы, контрасты музыки скерцо. Исполнение фрагментов. Мотив Soli Deo Gloria у Шопена. В.Н. Холопова о подсознательном у композиторов. О внутреннем мире и вере Шопена 18:26 Изменение образных ассоциаций со временем. О музыке 3-й части сонаты №3 Шопена: мнение Г. Нейгауза, сопоставление с ноктюрнами 20:41 Третья соната Шопена Op.58, часть 3. Исполнение 30:33 О чувстве неудовлетворенности при...

0/0


0/0

0/0

0/0