Dysmantle Это ?Elden Ring? в мире ?The Last of Us? #97

Аватар автора
Marty.Mc.
#открытыймир Нет, это не еще одна выживалка. Хотя здесь надо собирать прорву ресурсов и готовить еду. Нет, это не хоррор, хотя тут есть зомби. Нет, это не сэндбокс, хотя в наличии открытый мир. Да, это экшен, хотя по большей части мы сражаемся не с монстрами, а с предметами обстановки и бытовой утварью. Это – Dysmantle. Мир, который можно (и нужно) разрушить. Ломать – не строить Главная идея игры прекрасна в своей простоте и гениальности. Наш бородатый выживальщик вылезает из своего бункера через несколько лет после случившегося апокалипсиса. Но никаких радиоактивных пустошей нет, лишь давней следы паники, брошенные дома, все пришло в запустение и поросло травой. Ну и, конечно, по округе шастают разного рода зомби. Яркая, жизнерадостная внешность окружающего мира сразу настраивает на позитивный лад. Ломать и крушить становится веселее Наш верный ломик – и оружие, и главный инструмент исследования окружающего мира. О, можно сломать заборчик. Выпадает ресурс – дерево. Можно сломать мусорный бак – выпадает железный хлам. А вот диван в ближнем домике не ломается. Нужен инструмент помощнее. Апгрейдим фомку с помощью набранных ресурсов – ага, теперь столы и стулья нам больше не страшны! Но что это, унитаз все равно слишком крепкий? Еще апгрейд! Ванна крепче унитаза? Набираем ресурсы на еще одно улучшение… Потом еще… И еще… И понимаем, что практически весь мир Dysmantle выполнен так, что его можно сломать. Вплоть до несущих стен у домов, машин и огромных стальных контейнеров. А...

0/0


0/0

0/0

0/0