Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

Аватар автора
Ремонтный Калейдоскоп
Колесные вентили. Плохие и хорошие. Дешевые и дорогие. Выбираем инструмент для вентилей. Делимся опытом и знаниями. Вся правда. ВАЖНО: * Правильный вентиль изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM (ЭТИЛЕНПРОПИЛЕНОВЫЙ КАУЧУК), отличающейся высокой устойчивостью к механическому, химическому и термическому воздействию (от -50°С до +150°С, горячий пар до +180°С). Качество резины EPDM (этиленпропиленовый каучук) является КЛЮЧЕВЫМ составляющим в производстве вентилей. * Усиленная ЛАТУННАЯ втулка предохраняет вентиль от разрыва при установке и эксплуатации. атунная втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (или металлического) колпачка. Вентиль снабжен надёжным высокотемпературным золотником, не подверженным коррозии и гарантирующим удержание воздуха в колесе даже при высоком рабочем давлении в шине. Золотник работает в широком диапазоне температур от -54°С до +121°С, Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. Все для автосервиса и шиноремонта. В ЭТОМ ВИДЕО:

0/0


0/0

0/0

0/0