Краткое руководство по Redshift для Zbrush 2025: подсветка, материал, настройкам и поворотный стол

Аватар автора
Управляемый хаос
Готовы погрузиться в мир рендеринга Redshift прямо в ZBrush 2025? Этот быстрый гайд научит вас всем основам: от настройки материалов и света до создания потрясающих анимаций "turntable" (вращающихся объектов). Используйте маркеры времени видео, чтобы быстро найти нужную информацию, и начните рендерить уже сегодня! Что вы узнаете: - Введение Начнем с общего представления о том, что вас ждёт в этом видео. - Включение Redshift Render в ZBrush Узнайте, как активировать Redshift внутри ZBrush и подготовить программу к работе. - Настройка свойств Redshift: Гладкая поверхность Научитесь работать с параметрами Redshift для достижения идеально гладких поверхностей ваших моделей. - Региональный рендеринг Используйте инструмент Region Render для предварительного просмотра конкретных областей вашей модели без необходимости полного рендера. - Назначение материалов Redshift Познакомьтесь с процессом добавления и настройки материалов Redshift для ваших подмоделей. - Subtool Master: Заполнение всех подмоделей цветом и материалом Сэкономьте время, автоматически применяя одинаковые материалы ко всем подмоделям вашего проекта. - Свет в ZBrush и Redshift Научитесь работать со встроенными светами ZBrush и интегрировать их с Redshift для создания реалистичного освещения. 9:00 - Использование стандартной панорамы и HDR-освещения Узнайте, как использовать встроенные HDR-изображения для создания естественного окружающего света. - Lightbox: Панорамные HDR-изображения Изучите...

0/0


0/0

0/0

0/0