210тыс на Хундай без износа, новые двигатели G4NG, g4kd-шный мотор в топку.

Аватар автора
Автострасть
9:48 оригинальные свечи по дешевке Задиры внутри корейских моторов. Так ли это страшно, почему происходят и побеждена ли сейчас эта проблема. НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!! Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!! Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIAHYUNDAI - у нас НА РЕМОНТЕ!!! Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя! Двигатель G4KD (2.0 л) ремонтировался в течении года в московском сервисе, после чего машину на эвакуаторе пригнали в г. Набережные Челны. Мотор в полнейшей разрухе. Двигатель G4NA 2.0 литра, мощность 150 л.с. В сюжете так же поговорим о мифе "у корейцев маленькие зазоры в замках колец, по-этому задиры", запущенном на просторы ютюба пару лет назад. рассыпавшийся катализатор способен убить стенки цилиндров и кольца своими частицами. Действительно, находясь слишком близко к выпускным клапанам, катализатор Солярис / Рио может со временем разрушаться, а керамическая пыль будет попадать внутрь камеры сгорания и выступать абразивом. Справедливости ради нужно заметить, что новый и исправный каталитический нейтрализатор на такую подлость почти не способен, а вот если его перегревать, дожигать на нем бензин из протекающих форсунок и заправляться всякой дрянью - то еще как! Мы решили вскрыть сразу ЧЕТЫРЕ (!!!) катализатора с двигателя G4FC...

0/0


0/0

0/0

0/0