Погрузка МКР (мешков) с сыпучим грузом в вагоны

Аватар автора
Уборка: заботимся о душе дома
Всем добрый день. На видео - процесс погрузки мешков (они же - МКР) с гранулой (любой другой сыпучий груз) в железнодорожные полувагоны с нашего жд тупика. В целом, процесс довольно простой, однако, мы столкнулись с несколькими проблемными местами. Часть проблем будет обозначена в отдельном видео, в целом список сложных мест следующий: 1. Мешки очень легко рвутся! Да-да, в мешках очень плотно лежит груз и при любом контакте с торчащим гвоздём/железным уголком или остатках сварки внутри кузова вагона - мешок моментально рвётся. Скотч и плёнка, конечно, решают проблему, но это уже исправление ошибок, только время тратить. Лучше сразу делать всё внимательно. 2. Мешки могут болтаться в вагоне! Так получилось, что в этот раз мешки были в диаметре на 10 см меньше, чем обычно - поэтому их пришлось сильно "растрясать" и "утрамбовывать" внутри вагона, чтобы они сели плотно и не болтались. 3. Очень важен внешний вид погрузки! Собственно, как и всегда - чтобы сдать вагон, надо чтобы он был погружен красиво - то есть, всё ровно, без лишних торчащих частей груза и тех же МКР. В общем, все уши МКР связали между собой тонкой верёвкой, крайние мешки по торцам вагона увязали проволокой как того требует ТУ ЦМ-943. Так же, напоминаю, что Группа компаний «Промтранс» производит деревянные пропитанные шпалы (они в кадре на заднем плане - и пропитанные и белые). • Производим шпалы 1 и 2 типов. • Возможна наколотка торцевых закрепителей. • Грузим шпалы в жд полувагоны на своём тупике. В 1...

0/0


0/0

0/0

0/0