Урал-4360 заменил рессоры пружинами | Новости с колёс №2145

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Так исторически сложилось, что автозавод Урал специализируется на производстве трёхосных грузовиков. Однако теперь предприятие, сравнительно недавно перешедшее под крыло Объединённой машиностроительной группы, решило осваивать новые ниши. Наглядное тому доказательство — показанный на форуме «Армия» полноприводный двухосный среднетоннажник под индексом 4360. Он может перевозить до четырёх тонн груза, то есть на полторы тонны больше, чем газовский Садко Next. У машины постоянный полный привод, оригинальные мосты и весьма неожиданная схема передней подвески. Вместо рессор инженеры применили сдвоенные пружины! Такое решение должно повысить комфорт и улучшить проходимость. Кабинный модуль авторы новинки взяли от ГАЗели Next, но оперение — абсолютно оригинальное. Под коротким стеклопластиковым капотом скрывается некий шестицилиндровый дизель отдачей 240 сил. Скорее всего, он носит марку ЯМЗ. Коробки передач — только шестиступенчатые: это могут быть «механика» или «автомат». Логично предположить, что поставщиком обоих агрегатов выступила группа ГАЗ, но напрямую об этом не говорят. В серию двухосник должен пойти через год-два. Притом помимо стандартной версии уральцы разрабатывают… и беспилотную! У беспилотника сразу за моторным отсеком начинается грузовая платформа, так как кабинный модуль удалён за ненадобностью. Кстати, выставленный на форуме опытный экземпляр автономного грузовика удивил неожиданной раскраской. Так как модель создаётся и для армейских, и для гражданских целей...

0/0


0/0

0/0

0/0