Как гейминг становится новой экономической зоной? | В тренде

Аватар автора
РБК Тренды
Досуг человека перемещается в виртуальное пространство. Сегмент потребления товаров в интернете вырос. Аудитория гейминга сейчас составляет порядка 2,5 млрд человек. А капитализация лидеров индустрии видеоигр сопоставима с ведущими компаниями банковской, нефтяной и автомобильной отрасли. Что является особенностью рынка виртуальных игр сейчас? Как можно описать образ современного геймера? Какие платформы для покупки продуктов на рынке игр существуют? В этом выпуске: 00:00:00 Интро 00:00:57 Как изменились геймеры 00:01:53 Виртуальное пространство – новый тренд 00:02:09 Портрет современного геймера 00:03:05 Объем рынка гейминга 00:03:35 Гейминг – новая категория досуга 00:04:00 Люди начали играть больше 00:04:15 Аудитория гейминга 00:04:37 Бизнес в индустрии компьютерных игр 00:05:06 Маркетплейсы и необанки для геймеров 00:06:16 Рост денежного потребления на рынке гейминга 00:07:51 Будущее игр – смешанная реальность 00:08:30 Три ключевых тенденции развития гейминга

0/0


0/0

0/0

0/0