Оптимизация сцены в 3ds Max + Corona. Разбор освещения и материалов с рекомендациями.

Аватар автора
3DClass
В видео я показываю как работать с чужой сценой – оптимизировать ее под свои нужды и настроить по существующему референсу. Сцена после конвертации из V-Ray в Corona. Разобрана вся геометрия, источники освещения, материалы и показано, какие настройки использовать чтоб получить нужный результат. Рекомендую использовать технику для оптимизации сцены и обратить внимание на настройки источников освещения и материалов. По освещению я рекомендую использовать другую технику. На моем канале есть видео по настройке искусственного и естественного освещения в 3ds Max +Corona. 00:16 Перенос сцены в чистый файл с помощью скрипта Copitor 04:00 Объединение элементов чертежа (сплайна) в один объект 09:02 Где хранить текстуры от моделей чтоб они не терялись 09:47 Как правильно размещать модель в сцене 10:44 Оптимизация сцены: распределение однотипных объектов по слоям, объединение похожих предметов в группы или в один объект. 21:46 Как скрыть объекты по категориям 29:08 Разбор существующих источников освещения в сцене 36:58 Создание Corona Camera в текущий вид 40:17 Настройка Mtl Override в Render Setup для рендера материалов в сером цвете 42:35 Что такое LightMix и как его генерировать по дефолту 45:54 Настройки Corona Sun 48:53 Как правильно расположить солнце в сцене 50:54 Как сохранить текущий рендер в историю History 59:03 Настройка материалов 01:01:13 Glossiness и Roughness в Corona Physical Mtl 01:02:03 Обзор и настройка Corona Physical Mtl 01:07:09 Функция Subsurface...

0/0


0/0

0/0

0/0